Hyundai Solaris — увеличили выплату от страховой на 203 137 рублей

Получили от страховой 90 057  230 142 рублей
Описание ситуации
Владелец автомобиля Hyundai Solaris получил заниженную выплату от страховой компании «Ренессанс Страхование». Для объективной оценки и восстановления справедливости он обратился к нам за профессиональной помощью.
Проведенная работа
Специалистами нашей компании была проведена следующая работа:
  • Проведена независимая техническая экспертиза для установления полного объема повреждений и реальной стоимости их устранения.
  • Выполнен анализ сметы страховой компании, который показал несоответствие использованных в расчетах цен на детали и работы их актуальной рыночной стоимости.

  • Подготовлено подробное заключение, обосновывающее необходимый размер компенсации для качественного восстановительного ремонта.
  • Сформирован полный пакет документов для предъявления досудебной претензии со всеми необходимыми расчетами и правовым обоснованием.
  • Организованы переговоры с представителями страховщика, в ходе которых были последовательно изложены наши требования и представлены подтверждающие документы.
Результат
Благодаря убедительной доказательной базе и грамотной правовой аргументации, страховая компания «Ренессанс Страхование» согласилась с обоснованностью наших требований. Конфликт был урегулирован в досудебном порядке путем добровольной выплаты страховщиком всей недостающей суммы.
Итог
  • Процедура урегулирования: Досудебный порядок
  • Срок решения вопроса: 20 рабочих дней
  • Увеличение суммы выплаты: 155% от первоначальной суммы
  • Общий размер компенсации: 230 142 рубля 18 копеек
Клиент получил справедливую компенсацию, полностью покрывающую все расходы на ремонт. Разрешение спора без обращения в суд позволило владельцу оперативно восстановить автомобиль и избежать дополнительных временных и финансовых затрат.

Наши услуги

  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее

Другие кейсы

Контакты
Пишите, звоните, приезжайте
Мессенджеры
Наш офис
г. Нижний Новгород, ул. Чехова 21,
2 этаж